Подкручивая «болтики продвижения» . Медийная реклама

Медийный вид рекламы можно рассматривать, как один из эффективных способов привлечения пользователей на сайт. Сущность такого метода заключается не просто в проведении рекламной компании, а скажем более красиво – проведению рекламной компании с неповторимой изощренностью и массой креативного шика. По сравнению с контекстной рекламой – медийная будет куда более интересней и ярче, а следовательно, полезней и в какой-то мере надежней.

По средним статистическим показателям использования в качестве инструмента раскрутки и продвижения - мединой рекламы, отклик составляет 25-30% пользователей от общего числа. Этот показатель так высок с учетом того, что для проведения рекламной компании использовался качественный, интересный и креативный дизайнерский материал, а сам баннер располагался на страницах наиболее популярных ресурсов.

По сути – это «эталонное» максимальное значение, которое в реальности, все же достичь многим не удается. Можно смело предположить, что отклик будет варьировать в приделах 10-15% во время раскрутки данным методом.

При возможности продвижения сайта через использование медийной рекламы в поисковой машине, следует обратить внимание на то, что данный вид услуги обойдется далеко не дешево. Поэтому во избежание разочарований лучшим вариантом будет доверить работу по продвижению – закаленному в этом плане специалисту.

Приобретение показов баннера, а так же место положения рекламы в зависимости от структуры все того же поисковика или автономной площадки, оговаривается персонально. При выборе места под медийную рекламу, не рекомендуется пользоваться «пустыми» страницами (404 ошибка). С точки зрения психологии пользователя, рекламные компании на 404-ой будут мало успешны хотя бы по причине озадаченности человека, который не нашел желанный информационный блок на своем любимом, ну или менее любимом ресурсе.


Первоисточник: http://www. neworld. net. ru/



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: