Международные грузоперевозки-корни возникновения кризиса

Не секрет, что уже второй год все мы с вами живем в эпоху мирового кризиса, в эпоху застоя и спада, и как последствие этого глубочайшей нестабильности для каждого из нас. этой проблемы кроются далеко в корнях самой могущественной в мире. Не будем затрагивать в этой статье факторы, которые привели к кризису, а обратим внимание лишь на одно последствие, которое образовалось в итоге воздействия этих негативных факторов - это убавление уже потребительского спроса.
В период до кризиса совершенствование автомобильной организации проистекало неизменно по нарастающей. Из года в год вырастали объемы особенно перевозимых грузов. Этот рост диктовался неизменно вырастающим спросом со стороны потребителей. Спрос очень серьезно поддерживался банковским сектором в типе очень легких кредитов. Не получить кредит в банке мог только очень ленивый из нас, но и для этой категории сообщества не было никаких проблем - банк сам шел к ним и советовал, иногда очень настойчиво, взять эти безумно деньги. Грандиозное искушение, сознаюсь недавно устояли немногие. Да почему и не взять в банке деньги, слегка вложить в увеличение автомобильной движимости, ведь доход грандиозен и имеет тенденцию к росту. Интерес к покупке транспорта подогревался и лизинговыми организациями, их предложения были не менее привлекательны и заманчивы чем у банкиров. Всего за 10% можно было обзавестись большим количеством автомобильных средств. Ну как не сказка о светлом капиталистическом грядущем, и в нее мы все начали надеяться, ведь она делалась реальностью. Не отставали от всего этого и организации производящие автомобильные средства. Спрос давно рождал предложение - цены как на новые так на былые в употреблении автомобильные средства вырастали, на базаре даже появились составляющие дефицита, в наличии не было товара, приходилось делать маленькую предоплату и дожидаться поставку, время ожидания начинало измеряться уже не месяцами, а годами. Чего не стерпишь ради мечты о светлом грядущем. Кроме того благодаря введению в Европейском Союзе новой цены - евро, стоимость всей грузовой продукции потом увеличилась на 50 - 100%, но этот факт остался менее незамеченным на волне больше потребительского ажиотажа. Из всего этого в таком реалистичном секторе экономики, как грузоперевозки, образовался пузырь. Этот пузырь неизменно вырастал, и ему ничего не оставалось, как в один из дней просто взять и лопнуть. Так все и случилось. Это не была очень черная пятница, как у фондового бизнеса, для грузоперевозчиков это вылилось в месяцы и годы агонии - медлительной и мучительной кончины. До этого очень любезные банкиры - начали требовать отдать деньги, иногда даже раньше срока в кредитных уговорах, всегда начали увеличивать в разы все процентные составляющие по этим кредитам. Не отстают от банкиров и лизинговые организации, то же самое рост процентов, отказ от реструктуризации долгов, изъятие автомобильных средств. Все это проистекает на фоне резкого падения объемов грузоперевозок и обвального понижения их стоимости. В это время начинает приходить для очень многих новая техника, за которую годом ранее был внесен задаток. Но ситуация такая, что лучше потерять задаток, чем залезть в кабалу - от новой техники начинают массово отпираться, перевозчик не может осилить выплаты по ней в новых сложившихся условиях. Как итог этого, на базаре появляется новый грузовой транспорт по цене на 20% ниже чем у производителя - парадокс. Но серебряную пулю в мыльный пузырь производителeй автомобильной техники выпускают лизинговые организации, они выставляют на базар технику по остаточной стоимости, что намного ниже и без того рухнувших рыночных цен. Плоды всего вышеописанного мы и пожинаем сейчас все вместе. Ситуация сложная, но не критическая. Просто мы все возвратились из этого светлого грядущего и опустились на реалистичную землю.


АТН-ТРАНС ЕООД-грузоперевозки из Балканского региона. Услуги. Статьи.



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: