Срочный выкуп мототехники в Москве - на руки до 100 %

Многим людям, собирающимся купить мотоцикл приходится делать выбор типа впрыска двигателя мотоцикла. С одной стороны преимущества инжекторного типа впрыска очевидны – это и возможность более тонкой регулировки впрыска, возможность более гибкого управления зажиганием, а как следствие этого большая экономичность и стабильность. Кроме этого,практически отпадает необходимость минимум раз в год чистить и регулировать карбюратор.

Однако есть и очевидный минус – мотоцикл оснащается большим количеством всевозможных датчиков, дополнительных узлов и агрегатов. Тюнинг инжекторных мотоциклов более сложен. К примеру, взять SUZUKI TL-1000S 1998 г. в. и 2006 г. в. На первом для минимального тюнинга достаточно увеличить диаметр топливного жиклера и подобрать выхлопную трубу. На GSXR-1000 2001-2010 г. в. для грамотного тюнинга Вам придется прилично раскошелиться – купить специальный блок коррекции карт впрыска – Power commander (стоимость в районе 400 евро) и запрограммировать его под Ваш тип выхлопной системы, настроить мотоцикл на диностенде (около 15000 руб).

Для начинающего мотоциклиста, по моему субъективному мнению, лучше приобретать недорогие карбюраторные варианты производителей suzuki, yamaha, honda, kawasaki и других производителей именно с карбюраторными двигателями (до 2000 г. в. ) или такие модели спортивно-туристических мотоциклов, как Yamaha YZF-600S Thundercat. К сожалению, сандеркат перестали выпускать с 2007 года, поэтому купить очень свежий карбюраторный спортивно-туристический или спортивный мотоцикл просто не получится. Однако многие производители до сих пор выпускают карбюраторные модели, которые все еще занимают свою нишу на рынке мотоциклов. И на последок, обязательно купите шлем.
http://www. lombardmoto. ru http://www. lombard-moto. ru http://www. buavtomobile. ru http://www. buautolombard. ru



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: