Моргает люстра Estares Saturn 60w? Пора в ремонт.

Если ваша люстра заморгала, пульт при этом не работает, а может и вовсе перестала включаться, то скорее всего она у вас уже 2-3 года. Причиной поломки в большинстве случаев становится выход из строя конденсаторов в драйвере люстры. 

Конденсаторы в импульсном блоке питания (чем драйвер и является) используются специальные - с низким ESR для высокочастотных участков цепи. Обычные конденсаторы на роль сглаживания напряжения не подходят. Качество конденсаторов также влияет на срок службы драйвера светильника. Вполне возможно, что китайские комплектующие у Эстарес Сатурн не удовлетворяют высоким требованиям, что становится причиной выхода из строя светильника. Тем более, что 3 года назад только появились первые модели данных светильников, не имеющие жизненного опыта. Как покажут себя современные светильники - покажет только время. А пока необходимо решить нашу проблему с мерцанием люстры.

Вот этот пучок сглаживающих конденсаторов и предстоит заменить. Если конденсаторы были бракованные или возросло напряжение в низковольтной части драйвера (такое тоже бывает и данный вариант необходимо исключать), то в большинстве случаев вам сразу станет понятно, что вышел из строя один или несколько конденсаторов. На них будут видны потеки и вздутости в верхней части. Но может и не быть видно проявлений неисправности, что не исключит простого высыхания электролита конденсатора. Из-за поломки конденсаторов драйвер начинает работать не стабильно, в следствие чего и наблюдается мерцание вашего Сатурна. Дальнейшее использование моргающего светильника не рекомендуется, так как это может привести к выходу из строя других компонентов.

При выборе новых конденсаторов обязательно учитывайте возможность использования их в импульсном блоке питания. Не допускается использования конденсаторов более низкого вольтажа или емкости. Также имейте ввиду, что максимальная высота конденсатора не должна превышать 20мм (иначе корпус попросту не закроется). Если вы найдете более высокие конденсаторы и решитесь использовать драйвер без корпуса, то рискуете испортить и плафон в случае взрыва конденсатора. А взрываются они эффектно, с брызгами горячего электролита.

Какие конденсаторы искать:

- 4 электролитических конденсатора 330мкФ 63в. Можно заменить на 220мкФ 63в, так как другие аналогичные драйверы устроены с использованием именно 220мкФ конденсаторов и исправно работают. Размер, который нормально встанет в драйвер - 10х20мм. Обязательно LOW ESR;

- 2 электролитических конденсатора 220мкФ 35в. Некоторые светильники комплектуются вместо 220мкф конденсаторами на 100мкФ 35в, мы их заменяем на 220мкФ, они будут работать лучше. Обязательно LOW ESR;

- 1 электролитический конденсатор 100мкФ 35в. Этот конденсатор обычно страдает меньше всего, поэтому увеличивать его емкость смысла особого нет.

Старайтесь найти качественные конденсаторы. Разница в несколько десятков рублей может значительно увеличить срок службы вашего светильника. 

И еще важный момент. Раз вы дочитали до конца, то вы действительно заинтересованы в ремонте светильника. Во многих случаях выходит из строя и smd транзистор с маркировкой 3D. Он копеечный, поэтому не поленитесь заменить и его.  Вот статья по его замене.

Если вы не уверены в своих силах или просто хотите сэкономить время - обращайтесь к нам. Мы не только заменим старые конденсаторы на более качественные (мы используем конденсаторы Jamicon серии WL и TL), но и продиагностируем вашу люстру на отсутствие других нестабильно работающих компонентов. Стоимость всех работ на сегодняшний день ~ 800р. 

102 комментария

  • Александр16.08.2018

    Можно ли у вас заказать исправный (лучше новый) драйвер к Saturn 60w?

    ответить
    • Свет Домой16.08.2018

      Да, Александр, мы уже обрабатываем ваш заказ.

      ответить
  • Евгений21.08.2018

    Здравствуйте, можно ли у вас заказать новый драйвер для светильника CITILUX CL71380R 80W? Оказалось, что проблема не в конденсаторах, на плате есть чёрное пятно.

    ответить
    • Свет Домой22.08.2018

      К сожалению, у нас нет драйверов на 80Вт.

      ответить
      • Сергей15.10.2019

        Здравствуйте, можно ли у вас заказать новый драйвер для светильника CITILUX CL71380R 80W?

        ответить
  • Анатолий24.08.2018

    У меня люстра сатурн 60w перестала включаться вообще. Отнес её в телемастерскую там сказали что неисправен трансформатор но такой нигде не закажешь. У меня драйвер не круглый а прямоугольный может быть старая модель? Маркировку трансформатора сейчас сказать не могу. Чем вы можете мне помочь? Подойдет ли ваш круглый драйвер ко мне?

    ответить
    • Свет Домой24.08.2018

      Не известно, что у вас за люстра. Мы ремонтируем драйверы, и трансформатор в драйвере - последнее, что может выйти из строя.

      ответить
  • Алексей29.08.2018

    Здравствуйте, нужен драйвер для светодиодной люстры для Saturn 60 W

    ответить
    • Свет Домой30.08.2018

      Здравствуйте. У нас есть в наличии драйверы для 60 ваттных люстр в металлическом корпусе.
      https://svet-domoi.ru/drayver-dlya-svetilnika-saturn-60w-almaz-60w/

      ответить
  • Алексей30.08.2018

    Здравствуйте, нужен драйвер для Saturn 60? Есть в наличии или под заказ?

    ответить
  • Виталий02.09.2018

    Здравствуйте, у меня estares arion 100w не включается, включал всегда с выключателя и выключал, а потом при включении он три раза моргал теплым холодным и включался только как ночник а потом с пульта уже можно было включить на всю, но теперь вообще никак не хочет включаться. Сможете помочь? Заранее спасибо.

    ответить
    • Свет Домой03.09.2018

      Здравствуйте.
      Вы можете привезти драйвер от светильника нам и мы бесплатно проведем диагностику.
      Если дело не в микропроцессоре, то драйвер млжно будет отремонтировать.

      ответить
  • Александр20.09.2018

    Здравствуйте! можно ли у Вас диагностировать и отремонтировать драйвер на Saturn 100w, или новый можно заказать?

    ответить
  • Сергей16.10.2018

    Доставка компонентов оперативная!
    Заменил кондеры и транзистор. Помогло! Большое спасибо!

    ответить
    • Свет Домой16.10.2018

      Спасибо за отзыв и рады что помогли. Обычно оставляют только плохие отзывы, поэтому о нас в интернете ничего нет))!

      ответить
  • Сергей18.10.2018

    Люстра 60w сначала быстро быстро мигала, потом включилась, рабоатала пока не выключили и при следующем включении не загорелась. Что перепать? =)

    ответить
    • Сергей18.10.2018

      Забыл добавить, купили всего месяц назад, но чек потеряли =(

      ответить
    • Свет Домой18.10.2018

      Если у вас новая модель люстры (драйвер спрятан между пластиковым основанием и большой светодиодной платой), то у нас нет по ней статистики. Нужно относить в ремонт и смотреть. Может быть все что угодно.

      ответить
  • Александр24.10.2018

    Добрый день!
    У меня проблема с люстрой Estares Saturn 60Вт с пультом ДУ, покупал в начале 2018г. Драйвер без корпуса, прямоугольный, припаян непосредственно к светодиодной плате. Проблема в следующем:
    Люстра перестала стабильно включаться, т.е. может включиться, а может начать моргать(эффект стробоскопа), на максимальной яркости работает непродолжительное время (порядка 3-5 мин) и начинает мигать и переключать режимы, перестает реагировать на ПДУ, в конечном итоге гаснет. На минимальной яркости работает сколько угодно. Разобрал, сильно греется импульсный трансформатор и транзистор в горячей части. Вздутых конденсаторов не обнаружил, ESR было в норме. Все равно заменил электролитические конденсаторы в горячей части. После этого люстра начала стабильно запускаться, но на максимальной яркости работает 5мин и начинает мигать. Замена оставшихся электролитов проблему не решила. Проверил все элементы (кроме контроллера ШИМ) все в норме. Не сталкивались с данной проблемой?

    ответить
    • Свет Домой08.11.2018

      Боюсь что мы не сможем дать ответ на ваш вопрос. Китайцы выпускают все новые и новые версии светильиков. Мы не успеваем. Есть один из светильников, в котором постоянно сгорает стабилизатор напряжения на низковольтной части. Вообще мы поняли одно - если светильник хоть как-то загорается, тоно потом перестает стабильно работать - то проблема в низковольтной части. И, конечно проблема с припоем. Он трескается сам по себе и эти микротрещины не дают работать драйверу. Прогрев - временное решение проблемы.

      ответить
    • Александр01.05.2020

      Здравствуйте. У меня такой же светильник. Работал - работал и вышел из строя. Начал я разбираться в схеме. Понял что в первичной (сетевой) половине драйвера проблема. Проверил полевик силовой - он исправен, далее биполярные транзисторы проверил - они тоже исправны. Я понял что не работает микросхема шестиногая которая подаёт импульсы на базы двух транзисторов биполярных. Что это за микросхема и какие именно она должна подавать импульсы я точно ещё и не сообразил. Т.к. транзисторы pnp и npn и они базами соединены в одной точке на которую и выдавать должна импульсы микросхема то вероятнее всего на них микросхема должна выдавать разнополярные импульсы. А может и ШИМ сигнал какой нибудь. Но с какой частотой и амплитудой я не знаю. А Вы разбирались со схемой когда чинили драйвер? Что же всё же за микросхема там установлена? На ней написано обозначение, но точно я его не разобрал даже под лупой. Это то ли 32118P, то ли 32L18P. Но всё равно в интернете эту микросхему так и не нашел. Можете чем нибудь помочь по этой микросхеме? Подсказать, что же всё таки она из себя представляет. И чем можно заменить, аналог я имею ввиду... Заранее спасибо

      ответить
  • Александр26.10.2018

    Напишу здесь, может кому будет полезно.
    Как я писал ранее проблема с нестабильным запуском была решена заменой электролитических конденсаторов в горячей части драйвера. А проблема мигания люстры после трех, пяти минут работы на полной мощности оставалась, ни и ее удалось победить. Все дело было в маленькой плате контроллера для пульта ДУ. Отпаял драйвер от светодиодной платы, подключил его с помощью проводов к плате, выставил минимальную яркость (на ней люстра могла работать сколько угодно) и начал по очереди прогревать элементы феном, как только начинал греть маленькую плату контроллера ПДУ (надпись на плате D1010215-A), люстра начинала мигать. Выпаял ее и пропаял ее (там 2 микросхемы, кварц и несколько SMD конденсаторов и резисторов), после этого нормальная работа люстры восстановилась.

    ответить
    • Андрей07.11.2018

      Александр, доброе время суток. Похожая ситуация.
      У меня знакомый попросил отремонтировать светодиодную люстру Saturn 60 W - по-ходу, такая же, как у Вас. Плата блока питания прямоугольная, бескорпусная. Люстра моргает. Я уже ее вдоль и поперек пропахал, и склоняюсь к тому, что неисправен сам контроллер. Он гоняет единственный режим - подает на затворы выходных транзисторов импульсы с частотой 5 Гц. И все. На пульт реакции ноль. Электролитические конденсаторы заменил все, менял кварц на 16 МГц, заменил даже микросхему памяти серии 24СO2, пропаял все, что мог - толку ноль. Контроллер не реагирует. Иногда у него бывают просветления - открывает транзисторы полностью, (что, по-всей видимости, является режимом работы на максимальной мощности?). Но это по его настроению, по-ходу. Китайцы маркировку контроллера затерли. Может, подскажете марку контроллера и что еще где проверить?

      ответить
      • Свет Домой08.11.2018

        Эх, мы с вами два параллельных мира, следующих по одному пути. Это не единственный светильник, остающийся без ответов. Но конкретно по этому светильнику, ничего не получается. Никаких данных и схем. Единственное, чем могу помочь, это срисовкой компонентов с напряжениями на входах, если попадется рабочий такой драйвер.

        ответить
        • Андрей08.11.2018

          Да. вы правы. Схему, кстати, я нарисовал. Но не знаю марку контроллера и на шим управления силовым мосфетом в горячей части (32120) тоже даташит не нашел.
          В общем, кажется, действительно неисправен контроллер.

          ответить
  • Сергей27.10.2018

    Здравствуйте, нужен драйвер для светильника Плутон 60w

    ответить
  • Александр27.10.2018

    Saturn 100w, перестал работать пульт, прописываться не хочет, зажимаю сh1 потом включают но ничего не происходит. Подскажмте есть ли модуль для драйвера отдельно ?

    ответить
    • Свет Домой08.11.2018

      К сожалению, компания Естарес не предоставляет технической информации по драйверам своих люстр. Поэтому мы не знаем как они устроены и не продаем данные светильники. Скорее всего, поломка. Обращайтесь в ближайший ремонт.

      ответить
  • Александр29.10.2018

    Кто-то звонил но я не успел ответить, обратно позвонить некуда, девушка не вкурсе всего.

    ответить
    • Свет Домой08.11.2018

      Очень сочувствуем, что вы не успели ответить. Возможно это был звонок вашей судьбы. Но вы можете позвонить тому, кому сами бы хотели. Может именно она звонила?

      ответить
  • Степан14.11.2018

    У вас есть драйвер Сатурн 60w? Цена сколько будет? Не могу звонит плохо слышу.спасибо за понимание.

    ответить
    • Свет Домой14.11.2018

      Добрый день. У нас есть драйвер на металлическом основании для Сатурна. Стоит 2500р.

      ответить
  • Степан21.11.2018

    Я посмотрел ваш сайт и исправил драйвер конденсатор все хорошо и работал через 1 день светел никак вобще не работает и сдох.что теперь?

    ответить
  • Жанна02.12.2018

    Здравствуйте.
    У нас светильник Estares A-play 60W RGB R (с пультом). Куплен в декабре 2017. Благополучно отработал почти год.
    Сегодня обнаружили, что при включении этого светодиодного светильника не работает белый свет.
    Точнее он включается, но видно едва-едва, что лампа работает. Цвет получается не белый, а темно-серый. Цветные переключаются нормально.

    Вкл/выкл. обычным способом всегда, не пультом. Пультом почти не пользовались, хотя работал нормально.

    Подскажите, пожалуйста, что это значит? Там какая-то светодиодная лента для белого цвета перегорела?

    Можно ли самим делать? (Есть человек с руками откуда нужно и дружащий с электрикой, так сказать).

    Спасибо

    Анна

    ответить
    • Свет Домой03.12.2018

      Здравствуйте. Посмотрите наше видео по ремонту такого светильника:
      https://www.youtube.com/watch?v=K9PfWgmAqFs&t=1s
      Это вам должно помочь.

      ответить
  • BoB20.12.2018

    Добрый день, можете выложить фото резисторов которые под конденсаторов 68мкф 400вольт

    ответить
    • Свет Домой20.12.2018

      Вышлите на почту фото платы драйвера. Их более 10 видов уже.

      ответить
  • Юрий26.12.2018

    люстру покупали в июле, сначало перестала включатся, потом сама включилась и около минуты мигала разным светом так как выключатель был включен.при включении схема с транзисторами не много гудит.

    ответить
  • Борис21.01.2019

    Добрый день! Спасибо большое за подробный мануал! Но возник вопрос, в настоящий момент достаточно тяжело подобрать конденсаторы 330мкФ 63в LOW ESR с указанными размерами. В магазинах присутствуют только бОльших размеров. Подскажите, пожалуйста, конденсаторы каких производителя(-ей) и их номера подойдут? Встанут ли конденсаторы 12х20? Спасибо!

    ответить
    • Свет Домой21.01.2019

      Добрый день.
      12х20 могут не влезть. Родные 10х20 и стоят почти в плотную. Если только выводы гнуть.
      Мы (пока не нашли "родные") использовали Jamicon 220мкф 63в серия TL. Они справляются нормально.

      ответить
  • Юрий19.02.2019

    Провисела A-play 60W RGB примерно год.
    1) отвалилась цветная подсветка, но отвалилась как то странно, частично осталась с одного края
    2) полностью пропал теплый свет
    3) перестала светить вообще.
    Подскажите что с ней делать?

    ответить
    • Свет Домой20.02.2019

      У нас есть статья по этому поводу:
      https://svet-domoi.ru/blog/perestal-rabotat-svetilnik-a-play/

      ответить
  • Андрей28.02.2019

    Светильник Estares 60Вт. После трансформатора стоят три диода HER307. Один из них сгоревший. Заменил на новый, люстра работала несколько минут, потом опять один из них сгорел. В чем модет быть причина?

    ответить
    • Свет Домой01.03.2019

      Поменяйте на sf56. HER307 работают на пределе.

      ответить
  • Андрей01.03.2019

    Подключил последовательно диодам резистор 0,25 Ом чтобы по падению напряжения ток посмотреть. Получилось, что ток плавает примерно от 1 А и доходит до кратковременного КЗ с периодом 2-3 сек. Хотя светодиоды светят ровно, напряжение на них 50В стабильно. Что это может быть? Умирающие конденсаторы?

    ответить
    • Свет Домой01.03.2019

      А что в нем сломалось?

      ответить
  • Александр Гуденко05.03.2019

    В моем случае на плате под большим конденсатором сгорели два резистора.
    Есть фото платы в хорошем качестве? Хочу впаять новые резисторы, но для этого мне нужно знать их маркировку.

    ответить
    • Свет Домой05.03.2019

      Вышлите фото разобранного драйвера на sales@svet-domoi.ru

      ответить
  • Александр Гуденко05.03.2019

    Люстра estares saturn r555-shiny 60w

    ответить
  • Вадим18.03.2019

    Здравствуйте! Необходим драйвер для светодиодного светильника saturn 60 w. Цена?

    ответить
    • Свет Домой18.03.2019

      Добрый день. 2500р. с пультом.

      ответить
  • Денис23.03.2019

    Здравствуйте, можно ли у Вас приобрести блок управления к светильнику Estares A-play?
    Перестал прописываться пульт, при включении светильника блютуз тоже не виден, ПО соответственно не прописать, обновить.

    ответить
  • Сергей Сергей11.05.2019

    Может у вас есть схема пульта управления? Или есть может данные какая микросхема там установлена?

    ответить
    • Свет Домой12.05.2019

      В каждой партии разные пульты. Китайцы постоянно что-то меняют, и микросхемы везде разные. Даже если пульты выглядят одинаково.

      ответить
  • evgen_dd28.05.2019

    saturn 60w перестала вкл совсем, (Блок питания прямоугольный M1010073-D, если коснуться контакта W или C беспроводного модуля металлическим предметом то запускается либо теплый, либо белый цвет, при их замыкании включается все на максимальной мощности (понятное дело с пульта не работает) (Модуль беспроводной d1010215-a)
    , светильник отработал около года.

    ответить
    • evgen_dd28.05.2019

      Контролер на модуле без маркировки (есть информация что оно??). Микросхему памяти программатором проверил, работает.

      ответить
    • Свет Домой28.05.2019

      Схема управления видимо накрылась. Починить врятли получится. Только включить постоянно напрямую либо теплый либо холодный свет.

      ответить
      • evgen_dd28.05.2019

        Напишу продавцам, отпишу что ответят.

        ответить
      • evgen_dd28.05.2019

        Случайно не в курсе какой вид сигнала или напряжения выходит с беспроводного модуля?

        1-GND
        2-VCC 3.3v
        3-OUT1 -?
        4-OUT2 -?

        Подал 3.3в на выходе около 0.5в по 3и4... ни на что нет реакции

        ответить
        • evgen_dd03.06.2019

          Все послали. Решение поискать можно только тут.

          ответить
          • Свет Домой03.06.2019

            К сожалению, нет схемы на китайские светильники, а мы сами так глубоко драйверы не ковыряли.
            Такая ситуация была пару раз. Помогала замена этого радиомодуля. Тогда были лишние драйверы.

            ответить
            • Александр30.07.2019

              Здравствуйте. Можно ли выкинуть радио модуль.И сделать просто люстру.Или если возможность купить у вас радио модуль

              ответить
              • Свет Домой30.07.2019

                Можно напрямую завести питание на теплый или на холодный свет. На 100% яркости в обход управления.

                ответить
                • Александр30.07.2019

                  радио модуль с антенной как пружинка. если его выкинуть с какого контакта входа на какой выход поставить перемычку.

                  ответить
          • Свет Домой03.06.2019

            С этих выводов по идее идет ШИМ сигнал на управление транзисторами, которые в свою очередь включают выключают выходные мосфеты. На теплый и на холодный соответственно. Чистые 3.3 дать на один вывод (3 или 4) - будет гореть холодный или теплый. Давать на оба - драйвер не потянет.

            ответить
    • Илья16.09.2019

      Здравствуйте, у меня ситуация один в один ваша, удалось как то решить её?

      ответить
  • evgen_dd04.06.2019

    Спасибо, если что получится сделать умное, отпишу.

    ответить
  • Сергей15.10.2019

    Здравствуйте, можно ли у вас заказать новый драйвер для светильника CITILUX CL71380R 80W?

    ответить
    • Свет Домой16.10.2019

      Добрый день, Сергей.
      У нас появились в продаже такие драйверы:
      https://svet-domoi.ru/drayver-dlya-svetodiodnogo-svetilnika-moda-luma-union-80w-ili-estares-gravitacia-80w/

      ответить
  • Валерий23.10.2019

    Добрый день! Есть ли у Вас драйвер для такой люстры?
    Люстра потолочная Светодиодная с пультом Citilux СтарЛайт CL703140RGB Хром

    ответить
  • Дмитрий Рябинкин10.11.2019

    Добрый день!

    У меня на малой мощности слабо горит Sirius 60W.

    ответить
    • Свет Домой12.11.2019

      Здравствуйте. Без диагностики сложно сказать что именно сломалось. Что-то с управляющей микросхемой и ее обвязкой.

      ответить
  • Юрий12.11.2019

    Добрый день, есть люстра grawitacia, пульт к сожалению никак не реагирует на нее... Подскажите как это исправить? И сможете ли Вы это сделать?

    ответить
    • Свет Домой12.11.2019

      Добрый день. К сожалению, у нас эту неисправность устранить не получалось. Дело в модуле управления в драйвере.

      ответить
  • Артем19.11.2019

    Не держится больше минуты яркость или цветовая температура, или иногда моргает. Блок питания прямоугольный, припаян к плате со светодиодами m1010073-b, управляющий модуль d1010215-b. Люстра проработала 1 год. Брал 4 люстры на Алиэкспрессе. Две пока исправны, две накрылись. Заменил все конденсаторы.

    ответить
    • Артем19.11.2019

      Забыл добавить люстра Estares Saturn 60w

      ответить
    • Свет Домой20.11.2019

      В этих люстрах (с прямоугольными драйверами) накрывается модуль управления. Починить не получается. Единственный вариант, включить их напрямую в обход управления, чтобы светили постоянным светом (либо теплый, либо холодный).

      ответить
      • Артем20.11.2019

        Так и сделал, перемкнул 1 и 3 отвод, загорелось теплым, затем на плате со светодиодами замкнул холодный и теплый свет, разделив ток на все светодиоды

        ответить
  • Андрей11.12.2019

    Сгорел Driver estar 60w, не могу опознать микросхему ШИМ, прочитал на ней YD62350 ,8 ног ,но такой гугл не знает. Можете помочь с идентификацией?

    ответить
    • Свет Домой16.12.2019

      Добрый день. Там стоят неизвестные микросхемы. Нам аналог найти не удалось.

      ответить
  • Дмитрий19.12.2019

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста какие параметры у дроселя на входе.

    ответить
    • Свет Домой19.12.2019

      Здравствуйте. У какого именно дросселя? Пришлите фото платы на почту sales@svet-domoi.ru

      ответить
  • evgen_dd28.12.2019

    Я тут несколько раньше писал...

    Решение придумалось странным образом.

    При касании выхода с радиомодуля теплого или холодного свечения, металлическим предметом, они включались....

    Вообщем, припаял провод 0.5м к холодному и теплому без участия питания 3.3в и выпайки радиомодуля. и опа, заработало, но странным образом, на металлической поверхности запускается на деревянной нет, )) проклеил фольгу с задней стороны светильника и счастье - заработало, понятное дело без управления с лентяйки...

    Таким странным экспериментальным путем запустилась, посмотрим сколько отработает в таком виде.... Насколько хватит мощности драйвера.

    Отпишу позднее... (У меня таких люстр 6шт, глючит только 1)

    ответить
    • Владимир23.01.2020

      Здравствуйте, у меня такая же проблема с люстрой saturn 60w, не могли ли вы скинуть фото как правильно кинуть перемычку

      ответить
  • Александр05.01.2020

    Моргают два светильника Estares Quadron 50w
    Поможете с ними?

    ответить
  • Елена06.01.2020

    Здравствуйте! Перестал выключаться потолочный светильник Сатурн от пульта. Пульт работает, проверяли. Требуется замена драйвера АС 170-365v 59/60 Гц. Просим помочь.

    ответить
    • Свет Домой06.01.2020

      Пришлите фото драйвера нам на почту sales@svet-domoi.ru

      ответить
  • Сергей Моисеев06.01.2020

    Добрый день. У нас потолочный светильник ESTARES со встроенной колонкой. Недавно перестал слушаться пульта. На изменение световой температуры не реагирует. Только яркость регулирует. Если выключить, а потом включить выключатель, то светильник долго не включается. Не могу найти в продаже драйвер 60w. Везде они круглые, а наш прямоугольной формы загнутый по радиусу. Можете помочь?

    ответить
    • Свет Домой06.01.2020

      Добрый день. Такие драйверы в продаже не найдете.

      ответить
      • Сергей Моисеев07.01.2020

        Заменить чем-то можно?

        ответить
  • Антон19.01.2020

    Люстра геометрия, 80вт..перестали гореть диоды белым цветом.. И сбились режимы.., что может быть?).

    ответить
    • Свет Домой19.01.2020

      Без диагностики не понять. Может быть что угодно.

      ответить
  • Олег25.01.2020

    Помогите выяснить причину, люстра 60w Saturn около 2-3лет, не работает пульт и такая проблема люстра включается только на максимум это когда горит тёплый и холодный светодиод. Может уйти в холодный цвет но в тёплый не уходит вообще и перестала выключать с пульта вообще не реагирует. Может промаргивать через какой то время....

    ответить
    • Свет Домой25.01.2020

      Без диагностики не понять. Может быть что угодно.

      ответить
  • Алексей30.01.2020

    Транзистор 63 O A GOFORD 1531, стоит последним на плате на выходе напряжения. Или какой его аналог... Походу он кракнулся из за этого пропала регулировка света в светильнике и работает в одном положении на максимум.

    ответить
    • Свет Домой31.01.2020

      Транзистор легко проверить. Если проблема в нем, то да. Выходят они из строя из-за высокой температуры.

      ответить
      • Алексей01.02.2020

        Подскажите чем можно заменить транзистр 630A

        ответить
        • Свет Домой03.02.2020

          Мы меняем на такой же.
          https://aliexpress.ru/af/Cs630-A4H.html?d=y&origin=n&SearchText=Cs630+A4H&catId=0&initiative_id=SB_20200203002315

          ответить
  • Денис20.02.2020

    Поделюсь опытом.
    Светильник estares a-play 60w.
    Перестал прописываться пульт, при включении светильника блютуз тоже не виден, т.е. сдох радиомодуль. Нигде в интернете не нашел где можно купить радиомодуль.
    Решил проблему, сделав простой светильник без управления. Выкинул из светильника радиомодуль, а драйвер подключил напрямую к теплому и холодному свету - все работает, как обычный светильник от выключателя.

    ответить
  • Денис20.02.2020

    Поделюсь опытом.
    Светильник estares a-play 60w.
    Перестал прописываться пульт, при включении светильника блютуз тоже не виден, т.е. сдох радиомодуль. Нигде в интернете не нашел где можно купить радиомодуль.
    Решил проблему, сделав простой светильник без управления. Выкинул из светильника радиомодуль, а драйвер подключил напрямую к теплому и холодному свету - все работает, как обычный светильник от выключателя.

    ответить

Написать комментарий